Работа с обращениями граждан в 1 полугодии 2020 года
Работа по рассмотрению обращений граждан в Воронежском институте повышения квалификации сотрудников ГПС МЧС России, организована в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления», регламентом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Приказом МЧС России от 02.09.2014 № 484, Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе МЧС России, утвержденной Приказом МЧС России от 31.03.2015 № 145. За 1 полугодие 2020 года в Институт поступили обращения граждан, направленные из: — Центрального аппарата МЧС России – 1,2 % (1) — непосредственно от граждан – 98,8% (82), в том числе в форме электронного документа – 56,6 % (47) , в письменном виде – 38,6 % (32), на личном приеме – 4,8 % (4) Все поступившие в Институт обращения граждан зарегистрированы и направлены на исполнение в структурные подразделения. Основные вопросы, по которым граждане обращались в Воронежский институте повышения квалификации сотрудников ГПС МЧС России в 1 полугодии 2020 года: — Награждение медалью МЧС России «За отличие в службе» — 2 (2,4 %); — По вопросам обучения – 6 (7,2 %); — Запросы архивных данных ( справок о подтверждении обучения, копии дипломов) — 20 (24 %); — По трудоустройству — 5 (6 %); — По выплатам в связи с сокращением – 47 (56,4 %); — О сотрудничестве — 2 (2,4 %); — О выплате ежемесячной денежной компенсации – 1 (1,2%), Все обращения граждан были рассмотрены в установленные сроки. В результате рассмотрения обращений ; — Решено положительно – 72(86,8 %) — Разъяснено – 10(12 %) — Направлено для рассмотрения по компетенции – 1(1,2 %)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.